НОВОСТИ / «Золотой сайт» нашего клиента

  • Media Buro
  • 0 Views
  • 0 комментариев
  • SUSTAINABILITYRUSSIA.RU . ЗОЛОТОЙ САЙТ . КЛИЕНТЫ .

Портал социальных проектов SustainabilityRussia.ru стал победителем в ежегодном конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Социально значимые и благотворительные проекты»! Мы очень рады за наших клиентов — компанию HEINEKEN в России! Искренние поздравления!

SustainabilityRussia.ru создавался для всех, кому не безразлично будущее молодого поколения, общества и природы. На портале представлены основные направления деятельности компании HEINEKEN в России, включая эко-образовательный проект «Чистые Берега Байкала», социальный проект «Я за себя отвечаю!», проект для работников сектора розничной торговли «.NET» и отчеты компании в области устойчивого развития.

Идея портала социальных проектов SustainabilityRussia.ru создавалась и разрабатывалась агентством MEDIA BURO при участии дизайн-бюро Zebra Group. Портал был запущен 1 октября 2012 года.

111

Название портала «SustainabilityRussia» может показаться длинным, однако смысл его прост — устойчивое развитие в России. От гармонии в развитии общества, личности и бизнеса зависит прежде всего качество нашей жизни, частью которой являются и природные ресурсы, и развитие личности, и инвестиции бизнеса.

За время работы SustainabilityRussia.ru партнерами портала стали целый ряд региональных сайтов, включая нижегородский новостной портал ProGorodNN.ru, стерлитамакский портал для родителей StrMama.ru, хабаровский городской портал ProObraz27.ru, иркутский сайт BaikalTourist и многие другие.

Сегодня на портале социальных проектов SustainabilityRussia.ru пользователи, большая часть которых — журналисты и блогеры, могут ознакомиться с актуальными социальными проектами компании HEINEKEN в России, изучить отчеты компании в области устойчивого развития, принять участие в конкурсах и интерактивных онлайн-мероприятиях.

Важным дополнением к работе портала стали социальные площадки представленных на SustainabilityRussia.ru проектов, как например, страница проекта «Чистые Берега Байкала» в Facebook.

IMG_20131019_134847

Коротко о MEDIA BURO
MEDIA BURO  было основано в 2003 году, как бюро стратегических коммуникаций. Основные направления деятельности MEDIA BURO — корпоративные коммуникации, кризисное управление через Интернет, новые и социальные медиа, медиатренинги и тренинги по социальным медиа. MEDIA BURO ориентируется исключительно на цели и задачи клиента, придерживается органичного использования онлайн-технологий в корпоративных коммуникациях, говорит на русском, английском и немецком языках. Сильные направления деятельности MEDIA BRUO — Управление контентом в социальных медиа, Связи с прессой и общественностью, Производство мультимедийного контента, Celebrity Relations, тренинги «Академия социальных медиа» и «Медиатренинг Five Star Exec». MEDIA BURO в Facebook.

Коротко о компании HEINEKEN в России
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов, среди которых такие известные международные бренды, как: Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво». Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Коротко о конкурсе «Золотой сайт»
«Золотой Сайт» — один из старейших конкурсов Рунета, чье летоисчисление начинается с 1997 года. В конкурсе принимают участие сайты ведущих Интернет-магазинов, банков, строительных, инновационных, производственных и страховых компаний, государственных учреждений. Членами жюри конкурса в разное время были Антон Носик, Артемий Лебедев, Сергей Осипов, Тимофей Бокарев, Алекс Экслер,Александр Малюков, Сергей Плуготаренко и другие.

 

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone