MEDIA BURO / Платежная медиапремия

  • Media Buro
  • 0 Views
  • 0 комментариев
  • Платежная медиапремия .

Ассоциация «Национальный платежный совет» и коммуникационное агентство Media Buro объявляют о начале номинирования журналистов и блогеров для участия в конкурсе на Премию в области финансовой и платежной журналистики «Платежная медиапремия» 2014.

С 15 сентября по 20 октября 2014 (включительно) на сайте «Платежной премии» — PaymentsAwards.ru — открыта система номинирования. Вы можете номинировать своих коллег (журналистов), блогеров, редакции теле- и радиопрограмм, команды печатных и онлайн-СМИ. Номинируте достойных!

Экспертное жюри определит финалистов, которые будут приглашены на торжественную церемонию награждения 13 ноября 2014.

Номинации «Платежной медиапремии»:

  • «Лучшая журналистская работа в области безналичных платежей»
  • «Лучшая журналистская работа об инновациях в платежных услугах»
  • «Лучшая журналистская работа в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей платежных услуг»
  • «Лучшее СМИ в освещении событий платежной индустрии»
  • «Лучший цикл материалов по платежной тематике»
  • «Лучший блог года по платежной тематике»
  • «Лучший Интернет-форум по платежной тематике»
  • «Лучшая публикация о финансах и платежах в социальных медиа»

Номинирование кандидатов происходит путем свободного номинирования (и самономинирование) через специальную форму на сайте PaymentsAwards.ru. Конкурс открыт для журналистов и блогеров, чьи материалы выходят на русском языке. В конкурсе принимают участие журналистские работы (сюжеты, публикации, репортажи, программы, записи эфиров, интервью, пр.), опубликованные или вышедшие в эфир в период с 10 ноября 2013 по 10 октября 2014 (включительно).

«Платежная медиапремия» (PaymentsAwards.ru) проводится в рамках «Национального платежного форума России». Организаторы премии – Ассоциация «Национальный платежный совет» (PaymentCouncil.ru) и коммуникационное агентство Media Buro (spbMediaBuro.ru).

«Платежная медиапремия» впервые учреждена в 2013 году. Появление премии вызвано желанием выразить признательность и поощрить представителей прессы — журналистов и блогеров, редакции как профильных, так и неотраслевых СМИ. Цель премии – повышение интереса медиасообщества к актуальной тематике безналичных платежей, индустрии платежных систем и финансовой грамотности, а также признание лучших представителей СМИ, стимулирование профессиональной активности сотрудников телеканалов, радиостанций, газет, журналов, Интернет-порталов и блогеров и повышение уровня их квалификации в целом по регионам.

 

Контакты:

Дмитрий Росс  [м] +7 916 7445932 [е] d.ross@spbmediaburo.ru

Алексей Васильев [м] +7 916 7248454 [е] a.vasiliev@spbmediaburo.ru

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone