НОВОСТИ / Media Buro стало официальным агентством цифровых коммуникаций компании HEINEKEN в России

  • Media Buro
  • 0 Views
  • 0 комментариев
  • КЛИЕНТЫ . НОВОСТИ .

Media Buro стало официальным агентством цифровых коммуникаций компании HEINEKEN в России. Основная роль агентства в 2013 будет заключаться в разработке концепции и проведения мероприятий, как онлайн (включая социальные медиа), так и оффлай, с целью освещения социальных проектов компании HEINEKEN в России.

MEDIA BURO было основано в 2003 году, как бюро стратегических коммуникаций. Основные направления деятельности MEDIA BURO — корпоративные коммуникации, кризисное управление через Интернет, новые и социальные медиа, медиатренинги и тренинги по социальным медиа. MEDIA BURO ориентируется исключительно на цели и задачи клиента, придерживается органичного использования онлайн-технологий в корпоративных коммуникациях, говорит на русском, английском и немецком языках.

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone
0 комментариев
Комментировать
Проекты Media Buro