НОВОСТИ / Академия Социальных Медиа — HEINEKEN Russia

  • Media Buro
  • 0 Views
  • 0 комментариев
  • PR . АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА . КЛИЕНТЫ . Санкт-Петербург .

11 декабря 2013, Санкт-Петербург — Тренинг MEDIA BURO «Академия социальных медиа» для сотрудников отдела внешних и внутренних коммуникаций пивоваренной компании HEINEKEN в России.

Основные темы, которые мы успели рассмотреть за 6 часов: Как создается качественный контент — Разнообразие форматов для публикации на платформах социальных медиа — Мультимедиа — Как создать инфоповод при отсутствии инфоповодов — Чего хочет пользователь в социальных медиа — Органичный подход к росту аудитории — Как вовлекать аудиторию в дискусию — Возможности и риски работы с социальными медиа — Модерация & Crisis Management — Мониторинг и оценка эффективности.

1461282_251727158315708_651660301_n

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 1

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 2

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 3

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 4

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 5

MEDIA BURO AKSOM HEINEKEN DEC 2013 6

MEDIA BURO

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone
0 комментариев
Комментировать
Проекты Media Buro