ПРОЕКТЫ / Тренинг «Академия социальных медиа» для Oxfam

  • Media Buro
  • 0 Views
  • 0 комментариев
  • АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА . ВИДЕО . КЛИЕНТЫ . МОСКВА . НКО .

29 марта 2012, Москва — Компания МЕДИА БЮРО провела тренинг «Академия социальных медиа» для представителей российских некоммерческих организаций, участников Коалиции против бедности.

Тренинг «Академия социальных медиа» проводился 26-27 марта 2012 в Центре «Право общественных интересов» (PILnet) в Москве. В ходе тренинга представители российских региональных организаций из Санкт-Петербурга, Омска, Нижнего Новгорода, Ставрополя, Перми, Бийска, Вологды и Тольятти получили знания о том, в каком формате их организации могут использовать каналы социальных медиа, какие риски следует учитывать при работе в Интернете, как Интернет и социальные медиа могут помочь в привлечении спонсоров, и о том, каким образом мультимедийный контент способен привлечь внимание Интернет-пользователей к проблемам, над решением которых работают некоммерческие организации.

Лена УПОРОВА, тренер по мультимедиа, Media Buro: «Интернет — это глобальная аудитория. На сегодняшний день ее можно назвать элитой в России, эта элита и принимает решения. Люди часто отказываются смотреть и слушать традиционные медиаканалы — телевизор или радио — и пытаются найти что-то свое в Интернете. Каждый пытается отстроить свой плей-лист, свое телевидение и свои газеты в Интернете. Последние события показывают, что люди готовы творческим образом принимать участие в общественных, сложных процессах».

Евгения БОРОВКОВА, Специалист по развитию глобальной «Коалиции против бедности» в России: «Причиной проведения тренинга «Академия социальных медиа» для участников Коалиции против бедности стало желание научиться пользоваться социальными медиа как для внутренних, так и для внешних коммуникаций. Мне кажется, что социальные медиа — идеальный инструмент для этого. Целью было также — показать, как некоммерческие организации могут работать с социальными каналами в Интернете для распространения своих новостей».

Дмитрий РОСС, Генеральный директор компании МЕДИА БЮРО: «Причины в общесте и жизни каждого из нас происходят не потому, что внедряются новые технологии и создаются красивые, удобные гаджеты. Перемены происходят, потому что меняемся мы. Меняется наш подход к принятию решений. Имидж и репутация зависят уже не столько от того, есть ли у тебя красивая картинка и крутится ли твоя реклама на экране телевизора. Репутация зависит от того, что о тебе говорят в социальных сетях и блогах. Тренинг «Академия социальных медиа» ставит целью — нахождение оптимальных, эффективных инструментов и площадок в социальном Интернете, которые позволят участникам тренинга добиться положительных результатов, будь то в бизнесе или некоммерческом секторе».

Российская Коалиция против бедности является частью всемирной коалиции «Глобальный призыв к действиям против бедности» — Global Сall to Action against Poverty ( GCAP). Российская Коалиция Против Бедности, была создана в 2005 году и объединяет 40 общественных организаций России. Цель Коалиции — добиться для всех жителей России доступа к качественному здравоохранению, образованию, достойному жилью и работе, независимо от социально-экономического положения.

МЕДИА БЮРО было основано в 2003 году, как бюро стратегических коммуникаций. Основные направления деятельности МЕДИА БЮРО — корпоративные коммуникации, кризисное управление через Интернет, новые и социальные медиа, медиатренинги и тренинги по социальным медиа. МЕДИА БЮРО ориентируется исключительно на цели и задачи клиента, придерживается органичного использования онлайн-технологий в корпоративных коммуникациях, говорит на русском, английском и немецком языках.

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone
0 комментариев
Комментировать
Проекты Media Buro